Биржи контента

Углубляемся дальше в тему заработка на брошенных статьях. Перед этим мы уже поговорили об веб-архиве и сервисе expireddomains.net. Сейчас же о биржах контента, на которых мы будем продавать найденный материал.

Для проверки уникальности можно пользоваться любой, например:

  1. Etxt
  2. Advego
  3. text.ru

Или же воспользоваться любым другим сервисом, например,  pr-cy.ru. И, если текст уникален, его можно смело продавать. Таким образом, вся наша работа заключается лишь в поочередной проверке текстов на уникальность.

Биржи контента нам нужны не только для проверки уникальности текстов, но и для продажи наших текстов, поэтому на них остановимся подробнее. Продавать найденные тексты необходимо на всех биржах одновременно, так мы повышаем скорость продажи. Главное — убирать проданные тексты с остальных бирж, чтобы текст не был куплен дважды.

Ну а, в первую очередь, стоит зарегистрироваться на etxt. Прочие биржи тоже хороши, а во многом и лучше etxt, но на данной бирже мы сможем продавать тексты низкого качества,  а такие нам будут время от времени встречаться.

Поэтому о продаже расскажу на примере etxt.

Etxt

По сути, основную работу мы уже выполнили. Со способом реализации статей каждый может определиться самостоятельно. Можно наполнять свои сайты, можно продавать. Способов продажи огромное количество: десятки бирж, форумы, прямые заказчики.

Но все же это гайд о том, как зарабатывать 1000 в день, и я расскажу о важных моментах реализации контента именно через биржи. В первую очередь через etxt.

 Хорошо, если у вас уже есть аккаунт в этой бирже, еще лучше, если с прокачанным рейтингом. Если нет – то не страшно. Регистрируемся в качестве исполнителя. Заполняем необходимые поля.

Я уже говорил, что проверять уникальность можно любым сервисом антиплагиата. Но работая с конкретной биржей, очевидно, что лучше воспользоваться сервисом данной биржи. В etxt удобно выполнять проверку онлайн, но количество бесплатных проверок ограничено. Чем выше рейтинг, тем проверок больше. Мне проверок онлайн хватает.

Но, если вы еще не работали на этой бирже, то данный способ не подойдет. Однако можно бесплатно скачать программу антиплагиата на компьютер.

Проверив статью и убедившись, что она уникальна (94-100% по местной программе), можно выставлять ее на продажу.

Для продажи статей в магазине на etxt нужно иметь рейтинг не ниже 10 или 100 рублей на счете. Это фильтр против недобросовестных продавцов. 1 балл рейтинга дается за каждые заработанные 10 рублей. Иными словами это правило уже не будет вас волновать после проданных 2-3 статей.

Так как мы используем данную биржу для продажи низкосортного контента, то необходимо воспользоваться самой приятной ее возможностью — отключить проверку модератором. Это важно!

Статья теперь будет автоматически допускаться к продаже без оценки качества текста, либо с оценкой на основе предыдущих проверок модератором. Смысл в том, чтобы везде стояли галочки качества либо их не было совсем.

Крестики недопустимы. Они снизят скорость продажи.

Выставлять на продажу лучше всего статьи объемом в 2000-3000 знаков. Объемом меньше 1500 советую вовсе не брать из веб-архива. А большие, от 4000 – по возможности разбивать на части.

Статьи лучше всего вычитывать на предмет ошибок. Можно и не редактировать, но в случае ошибок покупатель может потом вам предъявить. Если вы не уверены в качестве текста, а уровень грамотности не позволяет самостоятельно исправить ошибки, лучше воспользоваться услугами корректора или просто не ломить большую цену.

Вычитка текста занимает обычно пару минут. Небольшие огрехи допустимы, мы на etxt и продаем, потому что нам заведомо известно, что тексты у нас среднего качества. Адекватные покупатели, приобретая дешевый текст, понимают, что там товар, соответствующий цене.

Продавая статью, следует также обратить внимание на описание. Лучше писать, что статья структурирована, имеет подзаголовки и списки, поделена на логические блоки и так далее. Брать будут лучше. От описания много зависит.

Естественно, создание описания будет занимать определенное время. Можно поступить проще и создать шаблон с типовым описанием вроде:

Такое описание подойдет практически к любой статье, хотя и не раскрывает ее сути. Это значительно ускорит работу по наполнению магазина статьями, но несколько ухудшит продажи.

Если ручная модерация отключена, статьи проходят проверку за полчаса-час.

Далее поговорим о ценообразовании: за сколько продавать тексты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: