Плотность ключевых слов

С семантическим ядром разобрались. Сегодня хочу завести разговор о том, как плотность ключевых слов в тексте статьи влияет на то, какое место будет отведено этой странице в поисковой выдаче.

Что значит плотность ключевых слов

Начну с определения.

Плотность ключевых слов — это некое отношение точного количества вхождений ключевых слов в тексте ко всем словам употребляемым в статье (с учетом морфологически точных вхождений запроса и с учетом морфологических вхождений в рамках пассажа).

Оптимальная плотность ключевых слов в тексте

Конечно, можно составить текст таким образом, что плотность ключевых слов будет вообще равна 100%. Это манипуляция поисковыми системами. Раньше такой метод был популярен, многие вебмастера наполняли ключевиками почти весь контент: прописывали в meta-тэгах, наполняли подвал ресурса или выносили их за пределы страницы, забивали статьи полу-видимым или невидимым контентом.

В связи с этим на сегодня роль ключевых слов минимизирована, хоть раньше такой вид оптимизации был вполне распространенным и проносил свои плоды. На сегодняшний день поисковые системы научились бороться с этим проявлением, сейчас они применяют различные санкции, вплоть до бана ресурса.

Тем не менее, некоторая плотность ключевых слов все-таки нравится поисковым системам больше или меньше. Я полазил по форумам, попробовал полученные знания на собственном опыте и пришел к определенному выводу, с которым делюсь сегодня с вами.

Советовали мне в основном держать плотность ключевого слова в пределах от 3% до 6%. Но как, узнать и решить, какой процент использовать: 3%,4%,5% или 6%?

На самом деле ничего заранее решать не надо.

  • Во-первых, сначала делаем оценку конкурентов, которые стоят в ТОПе по данным запросам и смотрим, какую плотность ключевого слова использовали они.
  • Во-вторых, нужно просто писать текст максимально доступным для простого читателя языком, а оптимальная плотность ключевых слов ( 3% — 6%) у вас получится сама.

Пишите доступный и читабельный материал и все будет хорошо!

Есть, конечно, несколько правил, которых придерживаются многие вебмастера.

  1. Делайте плотность ключевиков в первом абзаце более высокой, чем в основной части.
  2. Склоняйте их, придавая различные словоформы.
  3. Меняйте их местами, вставляйте между мини слова.

Я всегда старался придерживаться плотности ключевых слов в 3%-4%. Главное не употреблять их очень часто и в большом количестве, так как поисковики начнут принимать их за поисковый спам и можно нарваться на санкции.

Нужно фокусироваться на информационных потребностях, а не на поисковых фразах и их вписывании в текст!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Alex

    Проверка онлайн тебе в помощь.. хотя.. все это уже не имеет значения. А вот тайтл — приоритет. Нет, если будет взаимосвязь, то конечно + , впрочем, заголовок рулит. Попробуй опубликуй статью на тему………. бла..бла..бла.
    А заголовок поставь например из поиска- 3-х — 4-х словный, 2 недели .и — ты в выдаче. ( да гугл — не яша..) Но, даже по основному запросу.! который не имеет отношения к сути самой статьи.
    ;-)

Добавить комментарий для Alex Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: