Руководство для асессоров Google 2019-2020

Привет!

Не хотел возвращаться к делам асессорским, но материал остался еще с осени. Возможно, кому-то будет интересен.

Инструкция для асессоров Google 2019-2020

Инструкция для асессоров GoogleВ сентябре появилась свежая инструкция для асессоров Google. Причем достаточно подробная и на русском языке. Ниже постараюсь рассказать о самых интересных моментах из руководства. Ну а особо любознательные могут скачать полную версию. Ссылочка будет ниже по тексту.

Наш любимый гулю-гулю не поленился и выдал инструкцию аж на 169 страниц. Пройдемся по основным моментам.

Что должно быть на странице, чтобы она получила высокую оценку Google

Вопрос, который постоянно беспокоит оптимизаторов. Вкратце, для того, чтобы асессор поставил высокую оценку странице, она должна:

  • иметь качественный экспертный контент;
  • иметь четкую логическую структуру;
  • содержать фотографии;
  • иметь хорошую репутацию на сторонних сайтах;
  • быть написана автором с соответствующим авторитетом и репутацией;
  • указывать источники информации.

В принципе, логично и для опытного оптимизатора ничего нового в этой информации нет. Но пройдемся  по каждому из пунктов.

Экспертный контент

По заветам инструкции Google веб-мастерам следует создавать контент высокого качества. Что это значит? А это значит уникальный по содержанию и крайне полезный контент с глубоким раскрытием темы, подтвержденный фактами и авторитетом автора. На сайте не приветствуется рерайт (на дай бог копипаст), вода и безграмотный текст.

Прописные истины.

Структура

Итак, у нас есть крутой экспертный текст, раскрывающий глубины мироздания. Как правило, такая статья будет длиннее крымского моста, сестра таланта в нынешних реалиях давно не у дел. Поэтому портянку текста необходимо делить на логические блоки.

Вспоминаем, что есть теги <h2> и <h3> и вписываем в них адекватные заголовки. Ко всему неплохо соорудить оглавление с навигацией по странице. 

Кажется, и здесь ничего нового. 

Фото

Длинный текст также рекомендуется разбавлять фотоинформацией. Фотографии должны не просто напрямую относиться к теме, но и дополнительно раскрывать ее.

Оптимально выкладывать собственноручно сделанные фото. Можно и чужие, но необходимо указать авторство.  

Источники информации

Опять же, используя чужую информацию, требуется указывать ссылки на использованные материалы. Вспомним старую добрую Википедию.

Репутация на сторонних сайтах

Асессорами проверяется не только сам ресурс, но и информация об организациях на других ресурсах. Репутация ресурса должна быть подтверждена всевозможными сертификатами и отзывами экспертов. Если информация об организации имеется лишь на ее сайте и нигде более, то это вызовет подозрения асессоров. Особенно если сайт посвящен финансам, продаже товаров, здоровью и некоторым другим важным отраслям жизнедеятельности.

Авторитет автора

Помимо авторитетности ресурса важен авторитет и самого автора статьи. Он должен быть экспертом в теме. Плохой материал на отличном сайте не получит высокой оценки. Равно как и, если хороший автор размещает статью на плохом сайте, материал получит низкую оценку от асессора. В любом случае для экспертных статей обязательно указание авторства.

А инструкция для асессоров Яндекса будет?

К сожалению, не будет. Это официальная позиция компании. Яндекс по-прежнему держит свои инструкции для асессоров под NDA. 

Я довольно бегло пробежался по инструкции Гугла и не пытался искать какие-то совпадения или отличия с руководством для асессоров Яндекса. В целом та же песня в другой аранжировке.

Ну а кто желает почитать все 169 страниц инструкции для асессоров гугл, то вот вам ссылка на скачивание:

Инструкция для асессоров Google 2019-2020

До скорого!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Алекс

    Также, видео в приоритете, а вообще, сложнее стало зарабатывать.

    1. admin (автор)

      Оптимизаторам или асессорам?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: